Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 08.05.2024, 00:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
Очерский городской округ 
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Павловская средняя общеобразовательная школа»
Главная Мой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 415
Главная » 2018 » Октябрь » 16 » Мониторинг метапредметных результатов
18:59
Мониторинг метапредметных результатов

С целью диагностики реализации ФГОС ООО региональный центр оценки качества образования проводит онлайн мониторинг метапредметных результатов в 5-х классах 26 октября 2018 года.

Спецификация заданий

Вид УУД

Расшифровка шкалы

1

Регулятивные УУД

Многокомпонентное, комбинированное задание на вербальной основе: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

2

Регулятивные УУД

Многокомпонентное, комбинированное задание на невербальной основе: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

3

Регулятивные УУД

Многокомпонентное, комбинированное задание на вербально-абстрактной основе: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

4

Познавательные УУД

Умение строить логическое рассуждение, теоретическое мышление.

5

Познавательные УУД

Рассуждение по аналогии, поиск аналогий.

6

Познавательные УУД

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

7

Познавательные УУД

Умение строить умозаключение (индуктивное, дедуктивное). Критика, анализ аргументов.

8

Познавательные УУД

Умение строить умозаключение (индуктивное, дедуктивное). Умение делать точный вывод.

9

Коммуникативные УУД

Определять и описывать цели, которые преследует человек, задавая данный вопрос; раскрывать суть высказывания и изречения.

10

Коммуникативные УУД

Определять сходства и различия между утверждениями; определять проблемы и их составные части, а также определять концептуальное соотношение этих частей друг с другом; определять позиции сходства и различий в предложениях.

11

Коммуникативные УУД

Выразить то, что сказал человек, другими словами при сохранении смысла изначального высказывания.

Просмотров: 615 | Добавил: Мурашева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ЛКО
Block content
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вход на сайт
Поиск
Директор школы

Менькина

Надежда Ивановна

АДМИНИСТРАТОР САЙТА
сетевичок.рф
Архив записей
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реестр проверок
Роскомнадзор
27 
 Контактные данные  Наш адрес:
617161, Пермский край, Очерский городской округ,
пгт. Павловский, ул. Октябрьская, 40
 Карта сайта
директор 
Менькина Надежда Ивановна
Тел. +7(34278) 3-35-89
(факс) +7(34278) 3-36-98
 структурное подразделение "Детский сад"
Тел. +7(34278) 3-38-47
 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Павловская средняя общеобразовательная школа»
© 2015-2021
 Статистика посещаемости сайта
 Приемная:
Цепенникова
Екатерина Владимировна
7(34278) 3-35-89
 Дата обновления: 15.11.2022