Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ Очерский городской округ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа»
С целью диагностики реализации ФГОС ООО региональный центр оценки качества образования проводит онлайн мониторинг метапредметных результатов в 5-х классах 26 октября 2018 года.
Спецификация заданий
№
Вид УУД
Расшифровка шкалы
1
Регулятивные УУД
Многокомпонентное, комбинированное задание на вербальной основе: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
2
Регулятивные УУД
Многокомпонентное, комбинированное задание на невербальной основе: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
3
Регулятивные УУД
Многокомпонентное, комбинированное задание на вербально-абстрактной основе: умение самостоятельно планировать пути достижения целей, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Умение строить умозаключение (индуктивное, дедуктивное). Критика, анализ аргументов.
8
Познавательные УУД
Умение строить умозаключение (индуктивное, дедуктивное). Умение делать точный вывод.
9
Коммуникативные УУД
Определять и описывать цели, которые преследует человек, задавая данный вопрос; раскрывать суть высказывания и изречения.
10
Коммуникативные УУД
Определять сходства и различия между утверждениями; определять проблемы и их составные части, а также определять концептуальное соотношение этих частей друг с другом; определять позиции сходства и различий в предложениях.
11
Коммуникативные УУД
Выразить то, что сказал человек, другими словами при сохранении смысла изначального высказывания.